The New York Times сообщает, что издательский дом Condé Nast уточняет планы по выпуску своего контента для iPad от Apple, начиная с апреля планируется выпуск специальных версий ряда его известных журналов.
Первыми журналами, для которых будут созданы версии для iPad, станут Wired, GQ, Vanity Fair, The New Yorker и Glamour, компания планирует объявить об этом во внутреннем меморандуме в понедельник.
GQ подготовит планшетную версию своего апрельского номера. Vanity Fair и Wired последуют за ним со своими июньскими номерами, а The New Yorker и Glamour выпустят свои номера летом (точная дата пока не определена компанией).
В отчете отмечается, что Condé Nast проведет многомесячное тестирование этих изданий, изучая ценообразование, рекламу и технологические решения в рамках разработки своей платформенной стратегии. В течение тестового периода издатель будет предоставлять свой контент через iTunes, при этом Wired также будет доступен в формате, отличном от iTunes, хотя точные детали этого метода распространения неясны.
Condé Nast демонстрирует относительную активность в плане предоставления своего контента для iPad, еще в ноябре прошлого года продемонстрировав цифровую версию Wired для планшетных устройств, не имея прямой информации о планах Apple относительно iPad. Издатель также уже предлагает приложение для iPhone, которое с момента запуска в конце прошлого года показывает относительно высокие продажи.