Media Memo сообщает, что популярный сайт рингтонов Thumbplay запустил новый сервис музыкальных подписок, предлагающий потребителям неограниченное потоковое воспроизведение за 10 долларов в месяц с возможностью покупки песен из каталога в 8 миллионов треков по тем же ценам от 0,69 до 1,29 долларов, что и в iTunes Store от Apple.
Хотя запуск еще одного музыкального сервиса сам по себе не представляет особой новостной ценности, Thumbplay также объявил о найме бывшего топ-менеджера Apple Пабло Каламера на должность главного технического директора. Каламера занимал несколько должностей в Apple, последней из которых была должность директора отдела инжиниринга Apple, где он курировал разработку MobileMe с 2006 года. Он также работал в компаниях Danger и WebTV, приобретенных Microsoft.
«Мы очень рады, что Пабло присоединился к нашей команде», — прокомментировал Шварц. «Он обладает уникальным опытом работы с Apple, Danger и WebTV в области доставки и синхронизации контента на различных платформах для большой клиентской базы. Он также руководил крупными интеграциями с американскими и международными операторами связи — областью, имеющей постоянное стратегическое значение для нас. За время своей карьеры он проделал выдающуюся работу по созданию передовых потребительских продуктов и услуг от концепции до реализации. Технологические инновации имеют первостепенное значение для Thumbplay, и талант, опыт и стремление к совершенству Пабло сыграют жизненно важную роль в поддержании нашего лидерства в сфере мобильных развлекательных предложений».
Развивая свои наработки в области рингтонов, Thumbplay позиционирует свой новый музыкальный сервис как ориентированный на потоковое воспроизведение на мобильных устройствах, с первоначальным фокусом на линейку BlackBerry от Research in Motion. Сообщается, что компания также планирует предложить настольное приложение и выпустит приложения для iPhone и Android позднее в этом году.