MacRumors

Skip to Content

Apple лидирует в рейтингах технической поддержки Consumer Reports

150408 consumer reports tech

Вчера Consumer Reports объявил о выпуске новых рейтингов технической поддержки для ноутбуков и настольных компьютеров. Хотя полные данные доступны только подписчикам, CNET сообщает, что Apple доминировала в рейтингах. Apple заняла первое место не только в общих категориях ноутбуков и настольных компьютеров, но и получила высшие награды во всех подкатегориях, включая решение проблем, время ожидания на линии, работу персонала и онлайн-поддержку.

По ноутбукам Apple получила 86 из 100 возможных баллов. Это на 23 балла больше, чем у ближайшего конкурента, Lenovo, набравшего 63 балла. Фактически, Apple заняла первое место во всех категориях Consumer Reports.

Apple продемонстрировала еще лучшие результаты по настольным компьютерам, набрав 87 баллов и значительно опередив занявший второе место Dell, который получил всего 55 баллов. Также стоит отметить Acer, у которого были самые низкие показатели технической поддержки в рейтинге, несмотря на то, что в последние годы компания обогнала Apple по доле рынка в США благодаря популярности нетбуков.

Традиционно Apple демонстрирует очень хорошие результаты в опросах Consumer Reports, и в прошлом году ноутбуки компании даже получили все рекомендации журнала.