MacRumors

Skip to Content

AT&T начнет повсеместное внедрение 3G MicroCell в следующем месяце

154211 3g microcell

AT&T сегодня объявила, что в следующем месяце начнет повсеместное внедрение своей услуги 3G MicroCell, которая позволяет пользователям маршрутизировать свои сотовые звонки по дому через их широкополосное подключение к Интернету в качестве решения проблемы слабого сотового покрытия. Устройство 3G MicroCell, поддерживающее как голосовые, так и передачу данных, стоит 149,99 долларов, однако AT&T предлагает скидки пользователям, которые оформляют ежемесячные тарифные планы MicroCell для дополнения своих существующих сотовых планов или переключаются на широкополосные услуги DSL или U-Verse компании.

AT&T сегодня объявила, что AT&T 3G MicroCell планирует начать свое национальное внедрение в середине апреля, при этом новые рынки будут активированы в городах по всей континентальной части США в течение следующих нескольких месяцев. AT&T 3G MicroCell является инновационным решением, которое позволяет клиентам на дому маршрутизировать беспроводные телефонные звонки и соединения (или сессии) данных через домашнее широкополосное подключение. Это решение предназначено для клиентов, проживающих в домах, где существуют проблемы с покрытием, которые постоянно нарушают работу беспроводного спектра, такие как плотные стены и конструкции крыши или неблагоприятный рельеф местности.

Клиенты имеют возможность использовать минуты из своего обычного плана сотовой связи или оформить дополнительный план за 19,99 долларов в месяц, который позволяет совершать неограниченное количество звонков через MicroCell клиента, не используя выделенные сотовые минуты.

3G MicroCell от AT&T начал свою работу в регионе Шарлотт, Северная Каролина, в сентябре прошлого года и за последние несколько месяцев расширился на другие тестовые рынки, в то время как компания готовилась к полному общенациональному внедрению. AT&T, в настоящее время единственный оператор iPhone в США, подвергся значительному количеству критики за производительность своей сети, особенно в районах с высокой плотностью населения, таких как Нью-Йорк и Сан-Франциско. Однако компания продемонстрировала улучшение производительности в последние месяцы, поставив ее на один уровень или опередив другие операторы на многих крупных рынках.