The Wall Street Journal сообщает, что рекламодатели готовятся к запуску iPad в США на следующей неделе, бронируя места в контенте, отформатированном для iPad, от журналов и газет. В то же время уточняются цены на журналы и некоторые газеты.
Журнал Time подписал соглашения с Unilever, Toyota Motor, Fidelity Investments и как минимум тремя другими компаниями о маркетинговых договоренностях по цене около 200 000 долларов за рекламное место в каждом из первых восьми выпусков iPad-версии журнала, по словам людей, знакомых с ситуацией.
В Cond Nast Publications журнал Wired предлагает различные уровни рекламной функциональности в зависимости от количества рекламных страниц, которые покупает маркетолог, по словам человека, знакомого с ситуацией. Рекламодатели, которые соглашаются купить восемь рекламных страниц в одном выпуске журнала Wired, смогут добавлять видео и другие дополнительные функции в iPad-версию, говорят люди, знакомые с ситуацией.
Согласно сообщению, в то время как большинство журналов в настоящее время планируют предлагать контент для iPad, очень похожий по внешнему виду на печатные издания, они внедряют более продвинутые медиа, такие как видео и интеграция с социальными сетями, для своих рекламных мест, пытаясь привлечь маркетинговые бюджеты. В качестве примера, Sports Illustrated продвигает несколько медиаемких рекламных прототипов, включая один, где Ford Mustang представлен в мини-«аркадной гоночной игре», которой можно управлять, наклоняя iPad.
Когда дело доходит до ценообразования контента журналов на iPad, издатели выбирают различные пути для включения рекламных доходов и цен для потребителей в общий микс. Men’s Health, по сообщениям, предлагает по десять бесплатных страниц из своих апрельского и майского выпусков в рамках рекламного партнерства с Gillette, но те, кто хочет скачать полные выпуски, должны будут заплатить полную цену — 4,99 доллара. Esquire, по-видимому, планирует отказаться от рекламы в своих iPad-версиях на первом этапе и будет взимать 2,99 доллара за выпуск, что на 2 доллара меньше цены на киоске.
В заключительном абзаце сообщения WSJ рассматривает свою ситуацию, отмечая, что шесть рекламодателей, включая Coca-Cola и FedEx, подписались на четырехмесячные рекламные пакеты с изданием на сумму 400 000 долларов. И, как будто вскользь, в сообщении отмечается, что The Wall Street Journal, по-видимому, планирует взимать с читателей 17,99 доллара в месяц за доступ к контенту газеты на iPad.
В прошлом месяце сообщалось, что печатные и цифровые подразделения The New York Times боролись за контроль над контентом для iPad: первые стремились к ежемесячной абонентской плате в диапазоне 20-30 долларов, в то время как вторые настаивали на цене в 10 долларов. Пока неясно, какой путь выберет эта газета при запуске своего контента на iPad.