Новое исследование рынка, проведенное NPD среди примерно 2000 потребителей и опубликованное сегодня, неудивительно показывает, что осведомленность о предстоящем планшете iPad от Apple выше всего среди текущих владельцев продукции Apple — 82 процента из них знают о новом устройстве. Подгруппы потребителей с доходом свыше 100 000 долларов (80 процентов) и в возрастной группе от 18 до 34 лет (78 процентов) также возглавили список по осведомленности об iPad.
Согласно отчету, 18 процентов опрошенных потребителей заинтересованы в приобретении iPad, причем 24 процента владельцев Apple выразили свою заинтересованность. Респонденты назвали бренд Apple и сенсорный экран с мультитач-интерфейсом как главные преимущества iPad, при этом большинство заинтересованных потребителей рассматривают устройство для прослушивания музыки и доступа в Интернет.
«Наиболее заинтересованные потенциальные покупатели iPad рассматривают его в первую очередь как музыкальное устройство или для доступа в Интернет», — сказал Стивен Бейкер, вице-президент по отраслевому анализу в NPD. «Учитывая, для чего люди планируют использовать iPad, несложно понять, почему те, кто уже имеет такие возможности на других устройствах, таких как iPod Touch или ноутбук/нетбук, могут не захотеть тратить 500 долларов или более на аналогичное устройство. Это указывает на необходимость Apple заключить контентные сделки, которые позиционируют iPad как устройство с лучшим долгосрочным ценностным предложением вокруг высококачественного потребления медиа».
Среди ключевой демографической группы в возрасте от 18 до 34 лет, 57 процентов потребителей назвали цену iPad, которая начинается от 499 долларов, как главное препятствие к покупке нового устройства. Почти столько же потребителей указали предпочтение нетбуков или ноутбуков вместо iPad как причину отказа от покупки.
В целом, исследование NPD показало, что примерно 10 процентов опрошенных потребителей планируют приобрести iPad в течение следующих шести месяцев.