MacRumors

Skip to Content

RadioShack готовится к запуску iPhone с ценами от $95

145912 radioshack logo

AppleInsider сообщает, что розничный продавец электроники RadioShack готовится произвести фурор в эти выходные рекламной кампанией, продвигающей доступность iPhone в 3000 из 4500 своих магазинов в США, что позволит компании обойти AT&T и Best Buy и стать вторым по величине поставщиком точек продаж iPhone после Wal-Mart.

Согласно отчету, RadioShack поэтапно расширял доступность iPhone, открывая продажи в сотнях магазинов каждую неделю в этом году после анонса в ноябре прошлого года о начале продаж устройства. И в преддверии рекламной кампании, в рамках которой iPhone будет представлен на первой странице газетного циркуляра RadioShack, компания также снижает цену на устройство на несколько долларов.

Со своей стороны Radio Shack планирует представить всю линейку iPhone на обложке своего циркуляра от 28 марта по ценам, которые, по их утверждению, являются самыми низкими когда-либо предложенными для сенсорного телефона по всей стране — фактически на $5 ниже рекомендованной розничной цены по всей линейке, или $95 за 8 ГБ iPhone 3G, $195 за 16 ГБ iPhone 3GS и $295 за 32 ГБ iPhone 3GS.

Цены Apple на iPhone составляют $99/$199/$299 с двухлетним контрактом, в то время как Wal-Mart предлагает только модели iPhone 3GS по ценам $197/$297, а RadioShack, похоже, готов установить стандарт еще немного ниже.

RadioShack также будет продвигать свою программу Trade-In как способ для клиентов заменить свои существующие мобильные телефоны на iPhone по сниженным ценам. Наконец, источники указывают, что сотрудники RadioShack могут получать до $30 и более комиссионных за продажу iPhone, что вдвое больше, чем за большинство других телефонов, и, таким образом, мотивирует торговый персонал побуждать потенциальных клиентов рассмотреть покупку iPhone.