MacRumors

Skip to Content

Apple представит мобильную рекламную платформу ‘iAd’ 7 апреля?

003743 quattro

По данным MediaPost, Apple готовится анонсировать свой «следующий большой проект» 7 апреля. Сообщается, что новый продукт называется «iAd» и представляет собой «персонализированную мобильную рекламную систему».

Предполагается, что система iAd была построена на базе Quattro, компании в сфере мобильной рекламы, которую Apple приобрела в январе за 275 миллионов долларов. Детали пока малоизвестны, но учитывая недавний успех Apple, многие будут заинтересованы в наблюдении за их следующим шагом:

«Все будут очень внимательно следить за этим», — говорит Джош Ловисон, руководитель отдела мобильных технологий в Emerging Media Lab компании Interpublic, и добавляет: «Учитывая, как Apple умеет преподнести свои продукты с очень эффектными презентациями, будет интересно посмотреть, что они сделают с этой рекламой».

Этот шаг поставит их в прямое противостояние с Google, чья деятельность в значительной степени построена на рекламных доходах, и у которой были свои планы по выходу на мобильный рынок. Фактически, приобретение компанией Google Admob было описано как оборонительный шаг, чтобы удержать компанию от попадания в руки Apple.