
Reuters рассматривает вопросы безопасности, связанные с запуском продуктов Apple, используя в качестве примера презентации iPhone, что розничные сотрудники Apple могут ожидать к дебюту iPad в США в эту субботу. Apple, известная своей скрытностью, почти наверняка будет держать своих сотрудников в неведении относительно iPad до последней минуты, даже тех сотрудников, которые должны будут их ремонтировать.
«Мы его не видели; мы никогда не видим его» до запуска продукта, сказал один из сотрудников, который попросил не называть его имени, поскольку работникам запрещено общаться со СМИ. «Все сотрудники магазина, которых я знаю, включая менеджеров, его не видели.»
С его печально известной скрытной корпоративной культурой, Apple не склонна распространять какие-либо iPad среди розничных сотрудников до дебюта. Даже штатные специалисты по ремонту Apple, известные как «гении», еще не знают, как ремонтировать гаджет.
Оглядываясь на запуск iPhone, отчет отмечает, что по крайней мере в одном магазине Apple доставила два поддона для запуска, один из которых служил приманкой, чтобы отпугнуть любого, кто захочет подсмотреть новые устройства. Менеджерам магазинов также было поручено лично охранять iPhone в ночь перед их дебютом в качестве дополнительного уровня безопасности.
Несмотря на всю рекламу iPad, доступную на сайте Apple, компания сохранила очень плотную завесу вокруг самого устройства, при этом лишь немногие избранные разработчики получили доступ к устройствам для целей разработки и тестирования до запуска планшета, и даже в этих немногих случаях модели для разработки подвергались относительно строгим стандартам безопасности.