MacRumors

Skip to Content

Apple и AT&T тесно сотрудничали в решении проблем с производительностью сети 3G

100711 att iphone

The Wall Street Journal сообщает (требуется подписка) о недавних усилиях AT&T по укреплению своей сотовой сети в условиях критики со стороны клиентов по поводу производительности. В рамках отчета Journal отмечает, что Apple и AT&T тесно сотрудничали в решении этих проблем, при этом Apple даже внесла изменения в то, как iPhone подключается к сети, чтобы снизить нагрузку.

Apple переделала способ связи своих телефонов с вышками AT&T. В результате телефоны теперь меньше нагружают сеть при выполнении таких простых задач, как поиск ближайшей вышки или проверка доступных текстовых сообщений.

«Они давно переросли начальный, средний и продвинутый уровни работы с сетями», — сказал г-н Донован. По его словам, Apple теперь находится «на курсах магистратуры».

Также сообщается, что AT&T направила высокопоставленных руководителей компании в Купертино для личной встречи с генеральным директором Apple Стивом Джобсом, чтобы заверить его в том, что проблемы с сетью решаются. Согласно отчету, в середине декабря AT&T запустила «100-дневный план» для быстрого улучшения обслуживания на рынках с высокой плотностью населения, таких как Манхэттен и Сан-Франциско, которые стали объектом жалоб клиентов. Усилия оператора могут принести свои плоды, поскольку его сеть показала заметное улучшение в недавнем исследовании производительности беспроводной сети 3G, хотя, безусловно, еще есть над чем работать.

Гонка AT&T по улучшению своей сети происходит на фоне продолжающихся слухов о iPhone от Verizon и приближающегося запуска iPad, что дает оператору дополнительные стимулы для инвестирования в свою инфраструктуру.