Daring Fireball отмечает очень специфическое изменение в iPhone OS 4 SDK, которое напрямую помешает Adobe компилировать приложения Flash непосредственно для iPhone. Новые условия диктуют следующее:
Приложения должны быть изначально написаны на Objective-C, C, C++ или JavaScript, исполняемом в движке WebKit операционной системы iPhone, и только код, написанный на C, C++ и Objective-C, может компилироваться и напрямую связываться с документированными API (например, запрещены приложения, которые связываются с документированными API через промежуточный слой или инструмент перевода или совместимости).
Это, похоже, идет вразрез с планами Adobe выпустить Flash Professional CS5, который позволил бы разработчикам экспортировать нативные приложения для iPhone из Flash. Adobe надеялась предоставить этот слой совместимости, чтобы позволить своим разработчикам Flash писать один раз и развертывать на нескольких платформах.
Adobe подтвердила это изменение газете New York Times, но пока не планирует никаких изменений.
Мы осведомлены о новом языке SDK от Apple и изучаем его. Мы продолжаем разработку нашей технологии Packager for iPhone OS, которую мы планируем представить в Flash CS5.