
Изображение предоставлено Gizmodo.com
Еще одной важной функцией, представленной Apple вместе с iPhone 4, стало появление их нового сервиса мобильной рекламы «iAd». Apple обещает более интерактивную рекламу в приложениях для рекламодателей, которая будет размещаться разработчиками в их (предположительно бесплатных) приложениях. Реклама будет создаваться на HTML5 и позволит использовать интерактивные медиа и игры, не покидая само приложение.
Apple будет продавать и размещать рекламу, а разработчикам будет передаваться 60% дохода. Джобс признал, что они все еще учатся, и сослался на приобретение Google компании AdMob:
«Мы не собираемся становиться мировой рекламной компанией. Мы пытались купить компанию под названием AdMob, но Google вмешался и вырвал их у нас. Вместо этого мы купили Quattro. Они нас учат, и мы учимся так быстро, как только можем.»
Во время ответов на вопросы Джобс заявил, что разработчики могут свободно использовать другие рекламные сети, если они этого захотят.