MacRumors

Skip to Content

Принстонский университет сообщает о проблемах с беспроводной сетью iPad

121954 princeton oit

Принстонский университет подробно описал проблемы с беспроводной связью у планшетов Apple iPad, из-за которых университет заблокировал несколько устройств в своей беспроводной сети. Хотя эти проблемы зачастую незаметны для конечных пользователей и, по-видимому, не связаны с большинством ранних жалоб владельцев iPad на проблемы с подключением по Wi-Fi, проблема iPad, задокументированная Принстонским университетом, может приводить к помехам в работе сети для других устройств.

Принстонский университет сообщает, что столкнулся с рядом iPad с ошибками в протоколе динамической конфигурации хоста (DHCP).

Неисправность заключается в том, что iPad использует DHCP для получения аренды, обновляет аренду ноль или более раз (как и ожидалось), но затем продолжает использовать IP-адрес без дальнейшего продления аренды. iPad позволяет аренде DHCP истечь, но продолжает использовать IP-адрес после истечения срока аренды. Инцидент продолжается некоторое время (обычно часы); обычно он заканчивается, когда iPad запрашивает новую аренду DHCP или отключается от сети.

По сути, iPad продолжает использовать IP-адреса, которые уже были повторно присвоены маршрутизаторами университета. Аналогичные проблемы могут объяснять некоторые неполадки, с которыми пользователи сталкивались при личном использовании устройства, хотя жалобы пользователей на производительность Wi-Fi в основном касались слабого сигнала и нестабильных подключений.

По состоянию на 19 апреля, 25 из 41 iPad в университетской сети демонстрировали эту проблему, а 9 были заблокированы из-за повторяющихся проблем. Сообщается, что Принстонский университет работает с Apple над решением этой проблемы, но разработал предварительный обходной путь для устранения неполадок. Некоторые из девяти заблокированных iPad были впоследствии разблокированы после того, как их владельцы выполнили предложенный обходной путь. Текущая политика Принстонского университета в отношении iPad заключается в предоставлении доступа к своей сети, а в случае проблем с арендой DHCP – уведомлении пользователя и направлении его к обходному пути. Только в случае продолжения проблем после этого конкретное устройство будет заблокировано.