MacRumors

Skip to Content

Доля рекламных запросов Android в США превысила iPhone, детализация распределения устройств iPhone и iPod Touch

Мобильная рекламная фирма AdMob сегодня опубликовала свой «Отчет о мобильных метриках за март 2010 года», предлагающий обзор тенденций в отношении устройств и операционных систем, получающих доступ к ее обширной рекламной сети. Среди интересных наблюдений в отчете за этот месяц — свидетельства продолжающегося роста и диверсификации платформы Android. Фактически, рост Android в США привел к тому, что доля платформы в рекламных запросах в США превысила долю iPhone с перевесом в 46% против 39%.

121118 us march ad share

В мировом масштабе iPhone продолжает опережать Android с долей рынка рекламных запросов в 46% по сравнению всего лишь с 25% у Android. Важно также отметить, что этот конкретный показатель включает только смартфоны и, следовательно, не включает рекламу, показываемую на iPod touch. При рассмотрении всех устройств, способных получить доступ к рекламной сети AdMob, iPhone и iPod touch вместе занимают 38% рынка рекламных запросов, что более чем в два раза превышает показатель ближайшего конкурента по производству — Motorola.

121117 iphone os distribution

Другие интересные данные из отчета AdMob включают обзор различных поколений устройств iPhone OS, получающих доступ к сети. В отчете отмечается, что iPhone 3GS занимает наибольшую долю среди устройств iPhone OS — 39%, за ним следует iPod touch второго поколения с 25%. Однако устройства Apple первого поколения продолжают оставаться в игре: оригинальный iPhone и iPod touch каждый составляют 2% от 6,1 миллиарда рекламных запросов iPhone OS, полученных AdMob в марте.