Помимо сведений, опубликованных Apple в прошлом месяце о том, как будет управляться услуга передачи данных 3G для моделей iPad Wi-Fi + 3G, которые выходят в эту пятницу, AT&T теперь опубликовала информационный бюллетень (PDF) с дополнительной информацией об услугах передачи данных для iPad.

AT&T отмечает, что ее «ежемесячные» внутренние планы обслуживания фактически состоят из 30-дневных циклов, которые автоматически продлеваются, если клиент не решит отменить свой контракт на обслуживание без обязательств.
Как только вы подключитесь к услуге передачи данных iPad 3G, вы можете добавить или отменить свой внутренний план в любое время — без штрафных санкций. Для внутренних планов, если вы не отмените услугу, она будет автоматически продлеваться каждые 30 дней для обеспечения более бесшовного опыта передачи данных на постоянной основе. Например, если вы активируете услугу 9 мая, она будет автоматически продлена через 30 дней на тот же план. Если вы внесете изменения, начнется новый 30-дневный период.
Пользователи тарифного плана с 250 МБ будут получать уведомления, когда у них останется 20%, 10% и 0% лимита данных. Клиенты, которые достигли своего лимита данных за расчетный цикл, могут либо дождаться конца 30-дневного цикла, когда он автоматически продлится, либо перейти на безлимитный план, который начнется с нового 30-дневного цикла в это время.
Планы передачи данных AT&T для iPad стоят 14,99 долларов США (250 МБ) и 29,99 долларов США (безлимит) за 30-дневный цикл, а также предоставляют бесплатный доступ к сети компании из более чем 20 000 точек доступа Wi-Fi.