MacRumors

Skip to Content

Аналитик предполагает, что AT&T могла продлить эксклюзив на iPhone до 2010 года благодаря сделке по данным для iPad

093516 att iphone

Computerworld сообщает о заявлениях аналитика компании Broadpoint AmTech Брайана Маршалла, который предполагает, что AT&T могла получить дополнительные шесть месяцев эксклюзивных прав на iPhone в США, предложив услуги передачи данных для iPad, тем самым продлив свой срок до конца 2010 года.

«AT&T пришлось пойти на что-то драматическое, чтобы получить iPad», — сказал Брайан Маршалл, аналитик с Уолл-стрит из BroadPoint AmTech. Шагом AT&T стало снижение своих обычных тарифов на беспроводную передачу данных на 50% для клиентов iPad.

В рамках этого обмена «услуга за услугу» AT&T получила то, что хотела. «За эту цену [на iPad] AT&T удалось договориться о шестимесячном продлении эксклюзива на iPhone», — сказал Маршалл.

Маршалл приводит мало доказательств своего утверждения, кроме наблюдения, что Verizon не смог получить права на обслуживание iPad. Множество источников сообщали Маршаллу, что Verizon был «безусловным» кандидатом на iPad, предполагая, что какое-то значительное событие заставило Apple сосредоточиться на AT&T.

Срок эксклюзивных прав AT&T на iPhone в США был предметом некоторых споров: ранние заявления, предполагавшие пятилетний срок, были опровергнуты другими сообщениями о том, что первоначально у AT&T было двухлетнее соглашение, действовавшее до середины 2009 года, но оно было продлено еще на год, когда компания увеличила субсидии на устройства, выплачиваемые Apple. Сообщение из начала прошлого года предполагало, что AT&T искала способ продлить свою эксклюзивность еще на один год, до середины 2011 года, и предложение по ценам на передачу данных для iPad могло стать средством достижения половины этой цели.