
Как отмечает TechCrunch, Apple, похоже, использует свое уникальное положение куратора App Store в своей грядущей службе iAds.
На приведенном выше слайде показано, как рекламная компания Apple Quattro Wireless продвигает потенциальным рекламодателям приложений для iPhone программу под названием «Verification of iTunes Purchase» (VIP). Программа позволяет рекламодателям отслеживать фактические покупки в App Store для измерения эффективности рекламы. Затем Apple может использовать эти знания, чтобы предотвратить показ рекламы этому пользователю снова. В то время как такое отслеживание конверсии рекламы является обычным делом в Интернете, для сторонних разработчиков в App Store это несколько сложнее.
Рекламные компании, такие как Admob, предоставляют аналогичную функцию, но она требует модификации кода целевого приложения для отслеживания использования. Однако Apple уже предприняла шаги, чтобы сделать эту функцию труднодоступной для сторонних разработчиков. Последние условия SDK Apple запрещают приложениям «собирать и отправлять данные устройства третьей стороне для обработки или анализа». Это ограничение является источником некоторых дебатов, а также темой расследования ФТК в отношении Apple.