MacRumors

Skip to Content

Пользователи iPad интересуются приложениями для продуктивности, а пользователи iPhone и iPod — играми

Согласно данным, полученным от AppShopper, пользователи iPad проявляют непропорционально высокий интерес к приложениям для продуктивности, в то время как пользователи iPhone и iPod Touch, похоже, любят покупать игры.

Следующий график показывает относительные проценты каждой категории приложений по отношению к их распределению в Топ-100 платных приложений и всех приложений в App Store:

234426 alliphone

Несмотря на то, что игры составляют лишь 15% от более чем 200 000 приложений для iPhone/iPod touch, игры в настоящее время составляют 54% в Топ-100 платных приложений в App Store. Эти выводы, вероятно, отражают большое количество пользователей iPod Touch, которые составляют почти половину из 85 миллионов устройств iPhone OS. Apple продвигает iPod Touch как игровое устройство в своей рекламе.

На самом деле, Apple добилась такого успеха, что Nintendo видит в Apple своего главного конкурента в будущем.

Тем временем, среди приложений, специфичных для iPad, игры составляют более репрезентативную выборку в Топ-100: 29% в Топ-100 против 25% от всех приложений для iPad. Вместо этого приложения для продуктивности для iPad оказываются очень популярными, составляя 19% в Топ-100, в то время как всего 5% от всех приложений для iPad:

234426 allipad

Эти выводы не особенно удивительны, учитывая более старшую демографию владельцев iPad. Это также отражает дополнительную функциональность, которую предлагает устройство с большим экраном по сравнению с портативным устройством.