MacRumors

Skip to Content

Руководитель AT&T преуменьшает значение возможной утраты эксклюзивных прав на iPhone для бизнеса

121810 de la vega

Генеральный директор AT&T Mobility Ральф де ла Вега принял участие в сессии вопросов и ответов сегодня утром на конференции J.P. Morgan, а блог The Wall Street Journal вел трансляцию его комментариев, многие из которых были посвящены iPhone и iPad.

По словам де ла Веги, около 80% клиентов AT&T пользуются семейными тарифными планами или корпоративными скидками, что служит существенным барьером для перехода клиентов к конкурирующему оператору. Хотя он отказался раскрыть дату истечения срока действия эксклюзивного соглашения его компании на iPhone в США, он, по-видимому, относительно не обеспокоен возможностью массового исхода клиентов после того, как iPhone появится у других американских операторов.

Комментарии де ла Веги, конечно, не предполагают, что Apple не сможет получить огромную выгоду от расширения присутствия iPhone у других американских операторов, что позволило бы компании выйти на крупные рынки клиентов, которые не хотели или не могли перейти на AT&T для получения этого устройства.

Говоря об iPad, де ла Вега отметил, что он является поклонником этого устройства и активно использует его через Wi-Fi. Однако он ценит гибкость наличия услуг передачи данных 3G, хотя, по-видимому, не очень активно ими пользуется.

По-видимому, руководитель мобильного подразделения AT&T использует свой iPad в основном через Wi-Fi, а не через 3G. Но «если клиенты хотят использовать 3G, мы должны предоставить им 3G», — говорит он.

Также возникли вопросы относительно подверженной критике беспроводной связи AT&T, особенно в Нью-Йорке и Сан-Франциско. Де ла Вега выразил удовлетворение недавними улучшениями в Нью-Йорке, но признал, что дефицит оборудования продолжает препятствовать способности AT&T довести производительность обслуживания до требуемого уровня в Сан-Франциско.