MacRumors

Skip to Content

Лидерство Apple на американском музыкальном рынке продолжает расти: iTunes набирает обороты, а Wal-Mart сдает позиции

Billboard сообщает о данных за весь 2009 год, согласно которым магазин iTunes от Apple является крупнейшим дистрибьютором музыки в Соединенных Штатах с 26,7% рынка, что выше показателей 2008 года (21,4%) и 2007 года (12,7%). Лидерство Apple еще больше укрепилось за счет падения доли Wal-Mart, занявшего второе место, с 15% до 12,5%.

Рост доли рынка в прошлом году был обусловлен внедрением Apple переменного ценообразования на цифровые треки. Однако пока неизвестно, сможет ли iTunes продолжить расширять свою долю рынка в этом году, учитывая, что продажи цифровых треков в США с начала года снизились почти на 1% по сравнению с тем же периодом прошлого года, по данным Nielsen SoundScan.

В августе прошлого года NPD сообщил, что доля Apple на музыкальном рынке США составила 25% за первую половину года, однако недавние комментарии руководителей музыкальной индустрии свидетельствуют о возможном замедлении роста iTunes.

Apple документировала свой подъем в чартах продаж музыки в США в серии сообщений на ключевых мероприятиях и других событиях на протяжении многих лет, кульминацией которых стало завоевание высшей позиции компанией в начале 2008 года.