Крупные анонсы Google на конференции Google I/O продолжаются: компания объявила о приобретении Simplify Media для запуска нового сервиса синхронизации, который позволит пользователям отправлять приложения и музыку непосредственно на свои мобильные устройства на базе Android «по воздуху».
Согласно TechCrunch, демонстрация операционной системы Android следующего поколения под кодовым названием «Froyo» включала новый раздел Android Market, посвященный музыке, что представляет собой потенциального значительного конкурента iTunes от Apple.
Подробности пока скудны, но вот как это работает. Вы заходите в Market через веб-интерфейс, находите понравившуюся песню, нажимаете кнопку загрузки, и, как и в случае с приложениями, песня начинает загружаться на ваши устройства Android. Так что это iTunes через веб с автосинхронизацией. Пока нет информации о партнерах, ценах и т.д.
В середине марта Simplify Media объявила об удалении своих популярных приложений для iPhone и подготовке к переходу в «новое направление», что теперь, похоже, связано с приобретением компании Google и разработкой сервиса автосинхронизации.
Грядущее настольное приложение Google, основанное на технологии Simplify Media, по сообщениям, позволит пользователям сделать всю свою музыкальную библиотеку без DRM доступной для потоковой передачи непосредственно на их устройства на базе Android одним нажатием кнопки.