
Дочерняя компания Google AdMob сегодня объявила о выпуске пересмотренного SDK для iPhone OS, который включает новые рекламные форматы, позволяющие осуществлять персонализированную доставку на iPad.
Наш новый SDK унифицирован для всех устройств под управлением iPhone OS, что означает, что разработчики могут загрузить один бинарный файл для разработки под все устройства Apple iPhone OS — iPhone, iPod touch и iPad. Унифицированный SDK AdMob для iPhone упрощает разработчикам быструю интеграцию нашего кода и начало монетизации своих приложений.
Новый SDK поддерживает два рекламных формата в нативных приложениях для iPad: текстовые и плиточные объявления, а также графические объявления. Оба эти рекламных формата доступны в трех стандартных размерах IAB: 300×250, 728×90 и 468×60.
AdMob отмечает, что уже работает с рекламодателями на новой платформе, в том числе Amazon запускает рекламную кампанию Kindle, адаптированную для iPad. Издатели и рекламодатели могут получить доступ к новому SDK через свои онлайн-аккаунты AdMob.
Несмотря на то, что сегодняшний выпуск ограничен «текстовыми и плиточными» объявлениями и графическими объявлениями для iPad, AdMob также опубликовал демонстрацию того, как инструменты HTML5 в будущем позволят создавать более привлекательный пользовательский опыт в рекламе на iPad.