С запуском Steam для Mac, большое внимание было уделено относительной производительности игр на Mac. Первые тесты показали, что те же игры Steam работают с значительно меньшей частотой кадров в Mac OS X по сравнению с Windows.
Причиной расхождений назвали относительную незрелость драйверов на стороне OS X, а также другие замедления. Некоторые скромные улучшения могут быть видны с предстоящим выпуском Mac OS X 10.6.4, но более существенные улучшения еще впереди.
Отвечая на обеспокоенность по поводу производительности в некоторых играх Steam на Mac, сотрудник Valve rbarris дает некоторое заверение в том, что дальнейшие обновления производительности будут:
Производительность будет улучшаться по мере обновления драйверов. Я ожидаю скромных улучшений в краткосрочной перспективе и более значительных — в долгосрочной. Нет, я не могу назвать конкретные даты. Мы добиваемся большого прогресса в выявлении конкретных проблем, над которыми нужно работать как в игре, так и в OpenGL и драйверах. Apple, ATI и NVIDIA — все участвуют.
Сообщается, что Steam сотрудничает с Apple, ATI и NVIDIA над этими оптимизациями для повышения производительности игр. Функции на уровне драйверов должны появиться со временем в будущих обновлениях Mac OS X.