MacRumors

Skip to Content

Генеральный директор AT&T о внедрении iPad в корпоративном секторе и улучшении качества голосовой связи

В интервью на CNBC сегодня генеральный директор AT&T Рэндалл Стивенсон уделил значительное внимание обсуждению отношений оператора с Apple, сосредоточившись в первую очередь на iPad и его активном внедрении, особенно среди бизнес-пользователей.

Я думаю, что это будет действительно значимый продукт для корпоративного сектора. Подумайте о нашей цели — просто мобилизовать все. Будь то дома или на рабочем месте, это устройство действительно позволяет по-новому взглянуть на мобилизацию всех приложений, которые вы используете в бизнесе. И мы видим большой интерес со стороны наших крупных корпоративных клиентов к внедрению этого устройства в их рабочую среду, будь то работа с отделами продаж, приемщики заказов, или любая другая область, они действительно рады внедрению этого устройства.

Ближе к концу интервью разговор вернулся к беспроводной сети компании и постоянным проблемам с качеством голосовой связи, которые преследовали компанию на определенных рынках. Стивенсон признал проблемы, вызванные «впечатляющим» ростом числа клиентов в этих регионах, и отметил, что компания считает, что качество голосовой связи «становится таким, каким должно быть».

Популярность и спрос были драматическими, и есть конкретные рынки, такие как Нью-Йорк. Спрос был действительно впечатляющим, и это повлияло на качество голосовой связи. Мы активно работали над проблемой качества голосовой связи в Нью-Йорке и добились огромного прогресса. Таким образом, мы приближаемся к тому, что качество голосовой связи становится таким, каким должно быть, а мобильный широкополосный доступ является самым быстрым в стране, по данным множества независимых источников.

AT&T неоднократно заявляла, что активно инвестирует в такие районы, как Манхэттен и Сан-Франциско, где наблюдаются проблемы с производительностью, и хотя услуги голосовой связи по-прежнему получают не самые лучшие оценки.