
К полудню на Восточном побережье США Apple и AT&T продолжают испытывать колоссальные трудности с приемом предварительных заказов на iPhone 4. Как мы отмечали ранее, собственный сайт Apple большую часть дня выдавал ошибки, но основная проблема, по-видимому, заключается в серверах AT&T, которые, по сообщениям, полностью рухнули под напором запросов.
Gizmodo всегда держит руку на пульсе проблем и делится сообщениями о том, что магазины AT&T прибегают к записям от руки для получения информации о клиентах или даже вовсе закрываются. Некоторые клиенты, как сообщается, даже пытались войти в свои учетные записи AT&T, только чтобы обнаружить, что видят информацию других клиентов, что создает серьезные проблемы с безопасностью.
Клиенты, надеющиеся обойти разочаровывающий онлайн-опыт, звоня в Apple для оформления предварительных заказов, обнаруживают, что Apple в настоящее время не принимает звонки, отказываясь ставить клиентов в очередь из-за наплыва желающих оформить предзаказ. Даже когда Apple принимала звонки, клиенты проводили на линии до трех часов, прежде чем им сообщали, что представители Apple ничего не могут сделать, пока серверы AT&T не будут восстановлены.
Тем временем, недовольство клиентов продолжает расти, и Apple, и AT&T подвергаются критике за эти проблемы. Хотя Apple известна тем, что в прошлом с трудом справлялась с удовлетворением спроса на свои продукты в день запуска, сегодняшние проблемы кажутся выходящими далеко за рамки обычного сбоя. Несомненно, необходимость столь большого числа клиентов взаимодействовать с системами AT&T в процессе предварительного заказа является фактором, способствующим возникновению трудностей, но пока неизвестно, вызваны ли проблемы тем, что Apple и AT&T оказались совершенно не готовы к такой нагрузке, или же спрос со стороны клиентов оказался значительно выше, чем компании предполагали.