Silicon Alley Insider сообщает со ссылкой на Дэна Фроммера здесь, что после серии корпоративных приобретений в конце прошлого и начале этого года, в результате которых были куплены такие компании, как Quattro Wireless, Lala Media, Intrinsity и Siri, Apple, возможно, еще не закончила свои поиски компаний для приобретения. На самом деле, Apple может рассматривать сделки несколько крупнее тех, что были заключены в последние месяцы, увеличивая объем сделок до 1 миллиарда долларов.
Распродажа Apple еще не окончена, и компания рассматривает всевозможные сделки, вплоть до 1 миллиарда долларов. Это направление возглавляет новый специалист по сделкам Apple, бывший банкир Goldman Адриан Перика.
Отчет, по всей видимости, основан в первую очередь на слухах, исходящих от ужина генеральных директоров, модерируемого Фроммером вчера вечером, и затрагивает ряд тем, помимо Apple, которые в настоящее время являются предметом обсуждения среди инсайдеров индустрии. А после выхода iPad и iPhone 4 от Apple, кажется, настал подходящий момент для компании, чтобы больше сосредоточиться на других областях.
Еще одна крупица информации, полученная на ужине, касается обсуждения следующего крупного шага Apple на рынок телевидения. В то время как Apple явно играла второстепенную роль на рынке телевидения с Apple TV и своими видеопредложениями в магазине iTunes, и ходили слухи о ее желании заключить телевизионную сделку, похоже, что Apple наконец-то ускоряет темпы. В частности, переименование Apple «iPhone OS» в «iOS» рассматривается как подготовка платформы к переходу от мобильных устройств к другим устройствам, как уже rumored для Apple TV.
Следующий большой шаг Apple — это телевидение. Помимо утечек о предполагаемом новом устройстве Apple TV, компания также переименовала свою операционную систему iPhone OS в «iOS», предвещая будущее за пределами мобильных устройств. Переход компании в сферу рекламы — пока мобильной, но нет причин, по которым это не может как-то распространиться и на ТВ — еще один намек.
Возможно, добавляя правдоподобия заявлениям о значительном шаге в сторону телевидения, отчет Bloomberg сегодня также отмечает, что Джобс должен посетить ежегодную медиа-конференцию Allen & Co. в Сан-Вэлли, штат Айдахо, впервые с 2005 года. Конференция собирает многих топ-менеджеров медиаиндустрии и является обычным местом для налаживания связей и заключения сделок.
Обновление: Кен Ли из Financial Times пишет в Твиттере, что хотя Джобс находится в списке приглашенных, он, по всей видимости, не будет присутствовать на медиа-конференции Allen & Co.