
Boy Genius Report утверждает, что получил копию внутренней документации Apple для обучения сотрудников AppleCare по работе с жалобами клиентов относительно проблем с сигналом iPhone 4.
Документ предписывает представителям AppleCare работать с клиентом для диагностики проблемы, но проблемы, возникающие при удержании iPhone 4 в нижнем левом углу или iPhone 3GS в правом нижнем углу, должны решаться либо путем изменения способа удержания телефона, либо использованием чехла или бампера.
Очевидно, Apple занимает позицию, что с антенной ничего не происходит, хотя это и неудивительно, поскольку большинство компаний никогда добровольно не признают, что их флагманский продукт потенциально страдает от неисправимого недостатка. Но разве никого больше не интересует, если не сказать беспокоит, тот факт, что нет упоминаний о предстоящем программном исправлении?
Руководства Apple также содержат «позиционные заявления», которые должны использовать представители, утверждая, что iPhone 4 имеет лучшую общую производительность антенны, чем iPhone 3GS, и что практически любой мобильный телефон будет испытывать аналогичные проблемы. Наконец, представителям предписано не обещать бесплатные бамперы клиентам, столкнувшимся с проблемой, хотя ряд пользователей уже сообщили о получении бамперов от Apple в качестве средства решения проблем с сигналом.