MacRumors

Skip to Content

AdMob: Платформа iOS продолжает лидировать по использованию мобильных данных, но Android стремительно набирает обороты

Как и ежемесячно на протяжении последних нескольких лет, AdMob сегодня выпустила новый Отчет о мобильных показателях за май 2010 года. Отчет освещает мировые тенденции в мобильных запросах к ее рекламной сети с более чем 23 000 мобильных веб-сайтов и приложений.

Отчет этого месяца показывает сохраняющуюся силу iPhone и других устройств iOS в преддверии прошлой недели, когда состоялся запуск iPhone 4. Однако Google, материнская компания AdMob, добивается значительных успехов со своей операционной системой Android, которая за год стремительно выросла с незначительной доли рынка мобильных рекламных запросов примерно до 25% сегодня.

152829 admob may 2010 os share

Общая сила Android, однако, является результатом его включения в широкий спектр смартфонов от различных производителей. Это контрастирует с Apple, которая предлагает в основном один iPhone, лидирующий в настоящее время с большим отрывом, с почти 40% мировых рекламных запросов по сравнению с 6,8% у Motorola Droid, занявшей второе место.

Данные AdMob также предлагают интересный взгляд на географическое распределение семейства устройств Apple «iOS». Среди интересных данных, включенных в отчет, отмечается, что менее половины всех устройств iOS находятся в Северной Америке, причем 43% — в Соединенных Штатах и 5% — в Канаде. Однако, когда речь заходит конкретно об iPad, США приходится полный 58% устройств, что является неудивительным результатом, учитывая, что Apple все еще работает над выводом устройства на международные рынки.

152829 admob may 2010 ios distribution

Сравнивая устройства iOS и Android, отчет показывает, что Android быстро приближается к доле iPhone по рекламным запросам в США: в мае там было зарегистрировано 11,2 миллиона уникальных iPhone, в то время как в сети компании появилось 8,5 миллионов устройств Android. Однако, как многие утверждали, iPod touch и iPad от Apple также вносят значительный вклад в «экосистему iOS», и, хотя это и не настоящие смартфоны, их следует каким-то образом учитывать как важных игроков на рынке мобильного Интернета и приложений. Добавление данных iPod touch и iPad увеличивает количество устройств iOS в США до 19,3 миллиона, что дает iOS преимущество 2:1 над Android. В мировом масштабе данные еще сильнее склоняются в пользу Apple, поскольку Android еще не получил значительного распространения на большинстве международных рынков, а устройства iOS превосходят устройства Android в соотношении 3,5:1 в глобальном масштабе.

152826 admob may 2010 android ios 500

Сегодня AdMob также отметил, что ее ежемесячные отчеты о показателях будут приостановлены на несколько месяцев, поскольку компания стремится переосмыслить лучший способ предоставления информации о быстрорастущем мобильном рынке общественности.