
Как отметил ресурс Hardmac, в пятницу Apple опубликовала документ поддержки, описывающий программу ремонта/замены для пользователей, столкнувшихся с проблемами питания у устройств Time Capsule, произведенных в период с февраля по июнь 2008 года.
Затронутые модели Time Capsule
Некоторые устройства Time Capsule с серийными номерами в следующем диапазоне могут быть затронуты:
XX807XXXXXX — XX814XXXXXX
Как найти серийный номер вашего устройства Time Capsule.
Если ваше устройство Time Capsule попадает в указанный выше диапазон серийных номеров, и оно не включается или неожиданно выключается после запуска, оно может иметь право на ремонт или замену.
Пользователям, столкнувшимся с описанными проблемами, предлагается связаться с Apple, розничным магазином Apple или авторизованным сервисным центром Apple для диагностики и ремонта или замены. Пользователи из США и Японии, желающие сохранить данные на своих устройствах Time Capsule, могут связаться с Apple для организации отправки по почте. Клиенты из других стран могут организовать перенос данных на заменяющее устройство через свой розничный магазин Apple или сервисный центр.
Apple отмечает, что программа распространяется на устройства Time Capsule в течение трех лет с даты первоначальной покупки, а клиенты, которые ранее оплачивали ремонт или замену устройств Time Capsule с данной проблемой, могут обратиться в Apple за возмещением средств.