MacRumors

Skip to Content

Эксперты по связям с общественностью считают отзыв iPhone 4 «неизбежным», поскольку проблемы с антенной набирают обороты

112229 consumer reports iphone 4

Cult of Mac поговорил с несколькими экспертами по связям с общественностью, которые считают, что отзыв iPhone 4 от Apple «неизбежен» ввиду растущей критики проблем с антенной устройства, которая выходит за рамки блогерских сообществ в основные СМИ. PR-кризис значительно усилился вчера, когда широко читаемый журнал Consumer Reports, являющийся рекомендательным изданием, не стал рекомендовать iPhone 4 потенциальным покупателям, несмотря на то, что устройство в остальном возглавило рейтинги смартфонов.

«Apple будет вынуждена провести отзыв этого продукта», — сказал профессор Мэтью Сигер, эксперт по кризисным коммуникациям. «Это критически важно. Имидж бренда — это самое ценное, что есть у Apple. Это потенциально разрушительно.»

Эксперты по кризисным коммуникациям, с которыми связался Cultofmac.com, включая Криса Лейна, бывшего «мастера по урегулированию кризисов» в администрации Клинтона, согласны: проблема с приемом сигнала у iPhone 4 представляет собой PR-кризис в стиле Toyota для Apple, и компания должна отреагировать более существенным решением, чем программное исправление.

Ранее в этом месяце Apple выпустила пресс-релиз, в котором утверждалось, что проблема заключается лишь в программном обеспечении, которое приводит к завышенному отображению уровня сигнала на экране, а также отмечалось, что некоторое ослабление сигнала при удержании устройства в руке является нормой. Однако Consumer Reports и другие в ходе собственных тестов определили, что iPhone 4 действительно страдает от более значительного ослабления сигнала, чем другие устройства, что не может быть исправлено простым программным обновлением дисплея уровня сигнала.

Вследствие этого Apple подвергается критике за то, что не раскрывает информацию о проблеме и не берется напрямую за сообщения о демонстрируемых потерях сигнала. Фактически, Apple даже удаляет темы на своих форумах поддержки, ссылающиеся на статью Consumer Reports, вместо того чтобы разрешить открытое обсуждение темы или ответить на претензии. Между тем, некоторые наблюдатели надеются, что кажущееся затянувшимся сроком выпуска обещанного программного обновления для устранения проблемы с отображением уровня сигнала может свидетельствовать о том, что компания тихо работает над более существенными изменениями программного обеспечения для решения проблемы, если это вообще возможно.