
The Wall Street Journal сообщает, что Apple запускает новую программу розничных магазинов, призванную привлечь клиентов из малого бизнеса, побуждая их использовать платформу Mac компании для своей деятельности. Программа предусматривает найм инженеров в ряде розничных магазинов компании для работы с клиентами над проектированием бизнес-ориентированных систем.
Гигант потребительской электроники, отвечающий за iPhone, стремится нанять инженеров как минимум в дюжине розничных магазинов США для создания компьютерных систем на базе Apple для малого бизнеса, согласно недавним объявлениям о вакансиях на веб-сайте Apple. Сотрудники будут внедрять компьютерные системы для клиентов и должны быть опытны в сетевом оборудовании и серверных платформах.
Согласно отчету, розничные магазины Apple позволят компании охватить мелкий местный бизнес с помощью этой программы, в отличие от традиционных корпоративных программ, ориентированных на более крупные компании.
Сотрудники Apple, знакомые с новой должностью, заявили, что это естественное продолжение недавних инициатив. Apple имеет команду в своей штаб-квартире для работы с крупными компаниями и государственными учреждениями, но она все больше передает ответственность за счета малых и средних предприятий своим розничным магазинам, говорят источники.
Apple внедрила программу стимулирования для управления ростом этих новых бизнес-инициатив, заявили они, назначая сотрудников по продажам новых продуктов на основе целевых показателей выручки для каждого магазина.
Самый первый вопрос, заданный руководителям Apple на конференц-звонке по итогам квартала на этой неделе, касался проблемы использования продуктов компании в бизнесе, что традиционно является слабой стороной Apple. Главный операционный директор Тим Кук отметил, что, хотя iPhone, а теперь и iPad, находят значительное применение как минимум в крупном бизнесе, компьютеры Mac продолжают продаваться в основном через потребительские и образовательные каналы. Однако компания видит «растущий интерес» к Mac со стороны бизнеса.