AT&T сегодня объявила свои финансовые результаты за второй квартал 2010 года, отметив активацию 3,2 миллиона iPhone в течение квартала — новый рекорд компании. Однако выпуск iPhone 4 в самом конце квартала сместил продажи в сторону существующих клиентов AT&T, обновляющих свои телефоны, а не новых клиентов оператора: только 27% покупателей iPhone в этом квартале были новыми для AT&T, что ниже «более одной трети» в предыдущем квартале и устойчивых 40% в еще более ранних кварталах.
24 июня AT&T начала предлагать iPhone 4 — самый мощный iPhone на сегодняшний день. Предварительные заказы на iPhone 4 были в 10 раз выше, чем в первый день предварительных заказов на iPhone 3GS годом ранее. За весь второй квартал активации iPhone AT&T составили 3,2 миллиона — самое большое количество активаций iPhone за квартал за всю историю. Примерно 27 процентов этих активаций пришлось на клиентов, которые были новыми для AT&T.
Компания отметила, что, несмотря на объем запуска iPhone 4, ей удалось расширить прибыльность своего беспроводного сегмента, а также снизить отток клиентов до «лучших в истории» уровней: 1,01% для постоплатных клиентов и 1,29% в целом.
В прошлом AT&T отмечала, что «активации», зарегистрированные в течение квартала, включают повторную активацию ранее проданных устройств новыми клиентами, например, когда iPhone более старой модели передается родственнику или продается. Следовательно, сравнение данных об активации iPhone от AT&T с данными о продажах устройств от Apple недействительно.
Широко ходят слухи, что AT&T теряет эксклюзивность на iPhone в США в течение следующих нескольких месяцев, причем Verizon, а теперь и T-Mobile являются популярными мишенями для слухов о расширении. Apple ранее на этой неделе отметила в своем конференц-звонке по итогам квартала, что она отказывается от эксклюзивных отношений с операторами в Испании, оставляя США (AT&T) и Германию (T-Mobile) единственными крупными рынками компании, где все еще действуют эксклюзивные операторы.