MacRumors

Skip to Content

AT&T предоставляет детали активации и использования iPad 3G

115821 ipad 3g badge

В рамках своего конференц-звонка по итогам квартала вчера AT&T предоставила некоторую информацию о работе iPad в своей сети. Издание Silicon Alley Insider предоставило сводку этих данных.

— AT&T сообщила, что за квартал она активировала сервис на 400 000–500 000 устройствах iPad «Wi-Fi + 3G». По сути, это включает только последние два месяца квартала, так как модели с поддержкой 3G начали поставляться только в конце апреля. В то время как Apple отчиталась об общих продажах iPad в количестве 3,27 миллиона устройств за квартал, это число распределено по ряду стран, причем международные продажи начались в конце мая. Цифры AT&T также не учитывают пользователей, которые приобрели модели с поддержкой 3G, но по тем или иным причинам еще не активировали сервис. Apple отказалась сообщить соотношение продаж моделей Wi-Fi и моделей с поддержкой 3G.

— AT&T отмечает, что была удивлена корпоративным внедрением iPad, в отличие от iPhone, который встретил значительное нежелание со стороны бизнеса на ранних этапах. Во время своего конференц-звонка Apple отметила, что iPad уже внедрен или находится в стадии пилотного использования в 50% компаний из списка Fortune 100.

— 75–80% клиентов iPad, использующих передачу данных, пользуются более дорогим тарифом за 2 ГБ по цене 25 долларов в месяц вместо тарифа на 250 МБ за 14,99 долларов в месяц. Изначально AT&T запустила безлимитный тариф на передачу данных по цене 29,99 долларов в месяц, и пользователи, присоединившиеся к этому тарифу во время его действия, могут оставаться на нем в обозримом будущем при условии, что они не приостановят обслуживание. Пользователи тарифных планов данных iPad 3G также в целом используют больше данных, чем пользователи iPhone, но меньше, чем пользователи ноутбуков с картами.