
Исследовательское подразделение компании Chitika, занимающейся мобильной рекламой и аналитикой, вчера сообщило, что, согласно данным, полученным от широкого спектра устройств iPhone, обращающихся к ее сети, 50% рекламных показов на iPhone теперь приходится на устройства под управлением iOS 4.
Последняя мобильная операционная система Apple, iOS 4, уже обеспечивает половину всего веб-трафика iPhone, согласно данным онлайн-рекламной сети Chitika. Анализируя более 9 миллионов показов на iPhone в своей рекламной сети, Chitika обнаружила, что iOS 4 обогнала iOS 3 на восемь десятых процента и стала доминирующей ОС всего через месяц после официального выпуска.
Однако только 5% пользователей обновились до последней версии iOS 4.0.1 от Apple, которая была выпущена 15 июня. Но эта статистика может быть несколько вводящей в заблуждение, поскольку, как сообщил Дэн Руби из Chitika, данные были собраны с 13 по 19 июня, что означает, что iOS 4.0.1 еще не была доступна на протяжении части периода исследования.
Также важно отметить, что не все модели iPhone вообще способны работать под управлением iOS 4; оригинальный iPhone полностью не поддерживается, а iPhone 3G не поддерживает ряд ключевых функций, таких как многозадачность, что снижает стимул для владельцев обновляться.