
CNNMoney.com сообщает об исследовании компании Yankee Group, согласно которому 73% опрошенных пользователей iPhone в США «очень удовлетворены» AT&T как своим оператором. Этот высокий показатель выглядит довольно неожиданным, учитывая часто критикуемую работу AT&T, которая с трудом справляется с растущим спросом в своей сети с момента дебюта iPhone три года назад.
Несмотря на очень громкую группу критиков, подавляющее большинство пользователей iPhone любят AT&T.
Это ключевой вывод опроса, опубликованного на этой неделе Yankee Group, который показывает, что 73% пользователей iPhone очень удовлетворены услугами AT&T. Этот рейтинг выгодно отличается от того, как относятся к AT&T пользователи смартфонов не iPhone, и даже от того, как пользователи не iPhone относятся к другим операторам беспроводной связи.
Уровень удовлетворенности всех абонентов AT&T составляет 68%, и только 69% пользователей смартфонов заявляют, что они удовлетворены своим мобильным оператором, выяснили в Yankee Group.
Yankee Group объясняет удивительно высокие оценки своего рода «эффектом ореола», когда высокая степень удовлетворенности пользователей iPhone переносится на оператора, несмотря на его проблемы. Или, как говорится в отчете, AT&T, похоже, стал частью знаменитого «поля искажения реальности», которое, как утверждается, окружает Стива Джобса и Apple.