В довольно открытом признании недавних успехов Apple как на рынке, так и в общественном сознании, Microsoft разместила раздел «ПК против Mac» на своем сайте Windows 7.
ПК созданы для работы и развлечений, с функциями, которые вам нужны, чтобы выполнять задачи на работе или в школе и весело проводить время дома или в дороге. От простого обмена документами Microsoft Office до просмотра HDTV и фильмов Blu-ray — ПК помогут вам сделать все.
Это не первый случай, когда Microsoft напрямую упоминает Apple в своих маркетинговых материалах. В 2008 году Microsoft также запустила рекламную кампанию стоимостью 300 миллионов долларов, основанную на фразе «Я — ПК», в ответ на рекламу Apple «Get a Mac».
Ранее сегодня мы сообщили, что Apple является самым популярным брендом ноутбуков среди американских студентов колледжей.