Издание Los Angeles Times анализирует мобильную рекламную платформу Apple iAd, которая запустилась 1 июля, и беседует как с рекламодателями, так и с разработчиками приложений, которые пока довольны программой.
С точки зрения разработчиков, программа iAd предлагает премиальное рекламное пространство для их приложений, позволяя увеличить доход за счет структуры ценообразования iAd и крупных рекламодателей, участвующих в начальном ротационном показе.
Dictionary.com сообщил в среду, что сумма, которую он мог взимать за свое рекламное пространство, увеличилась на 177% с момента включения iAds в его приложение для iPhone, а старший вице-президент CBS Mobile Роб Гелик заявил, что шесть приложений компании — включая приложения для CBS Sports, CNET и GameSpot — демонстрировали до 25 долларов за тысячу показов (стоимость, которую платят рекламодатели за показ рекламы тысячу раз).
Рекламодатели также довольны эффективностью iAd, отмечая уровень вовлеченности пользователей и их готовность многократно возвращаться к рекламе, что способствует повышению узнаваемости бренда.
Роб Мастер, директор по медиа в Северной Америке компании Unilever, которая разместила один из первых iAd для своих душевых продуктов Dove, — сказал, что его компания скоро запустит второй iAd для своего десертного батончика Klondike. Реклама Dove содержала видео и викторины об игроках в бейсбол Альберте Пухолсе и Энди Петтитте.
Реклама Dove привела к тому, что «двузначное» процентное число пользователей искали дополнительную информацию о продукте, при этом 20% зрителей возвращались, чтобы снова посмотреть рекламу. (Повторные зрители — любимцы маркетологов, это указывает на явный интерес к их бренду.) Это хорошее начало, сказал Мастер.
Мастер также отмечает, что ранний выход компании на платформу iAd и опыт, полученный ее командой по рекламе во время первоначального запуска, сократили время и расходы, необходимые для будущих рекламных кампаний в программе.
В отчете отмечается, что Campbell Soup, DirectTV, General Electric и Sears готовятся к запуску собственных iAds, так же как Citibank выпустил свою новую рекламу с видео и геолокационным контентом для продвижения кредитных карт и приложений компании для iPhone.