MacRumors

Skip to Content

Sony бросает вызов растущей популярности мобильных игр на iPhone в новой рекламе

Ars Technica отмечает новый телевизионный рекламный ролик консоли Sony PSP, в котором персонаж высмеивает мобильный игровой процесс на смартфоне, подозрительно похожем на iPhone. Помимо заявления о превосходстве опыта игры на PSP, Sony также рекламирует некоторые свои старые игры по цене 9,99 долларов, что ближе к высокой цене игр в App Store, чем к традиционной цене игр для PSP.

Это интересно: PSP фактически позиционирует себя как альтернативу играм на iPhone, что является противоположностью тому, как обычно разыгрывается этот аргумент. Sony также продвигает недорогие старые игры как причину для наслаждения PSP вместо ожидания крупных предстоящих хитов.

Как отмечает отчет, снижение продаж PSP, по-видимому, побудило Sony конкурировать с App Store от Apple как источником мобильных игр. Но такая стратегия несет значительный риск дальнейшего продвижения iPhone в мир массовых игр.

Традиционные производители игрового оборудования все чаще рассматривают Apple как серьезного конкурента: Sony планирует новую линейку мобильных игровых устройств, а Nintendo аналогичным образом считает Apple «врагом будущего».