MacRumors

Skip to Content

Комиссии PayPal вызвали новую волну внимания к фишинговым атакам на аккаунты iTunes

165329 itunes icon

Согласно отчету San Jose Mercury News за вчерашний день и последующей публикации TechCrunch сегодня утром, вновь привлечено внимание к пользователям, столкнувшимся с несанкционированными списаниями со своих аккаунтов iTunes Store. По сообщениям, большинство жалоб поступает от пользователей PayPal, которые связали свои платежные аккаунты с аккаунтами iTunes Store.

По крайней мере одна группа мошенников нашла способ взимать тысячи долларов с аккаунтов iTunes через PayPal. Один из пострадавших клиентов рассказал нам: «С моего счета было списано более 4700 долларов. Я позвонил в службу безопасности PayPal, и мне сказали, что было скомпрометировано большое количество аккаунтов iTunes Store». Его электронная почта была заполнена почти 50 квитанциями от PayPall на сумму 99,99 долларов каждая. Ему удалось это заметить до того, как его банк перевел средства в PayPal.

По данным All Things Digital, эта последняя серия несанкционированных списаний, по-видимому, снова является не более чем успешными фишинговыми попытками, и никаких нарушений безопасности в iTunes Store или PayPal не было.

В iTunes нет дыр в безопасности, и если вам не повезло, и с вашего аккаунта iTunes были сняты сотни долларов за несанкционированные покупки, то, скорее всего, вы стали жертвой фишингового мошенничества — вариации на тему того, что существует уже много лет. Источники, близкие к Apple, сообщают мне, что iTunes не был скомпрометирован, и компания не осведомлена о каком-либо внезапном увеличении мошеннических транзакций.

Сообщения о том, что «App Store взломан», появились ранее в прошлом месяце, когда один разработчик смог использовать относительно небольшое количество аккаунтов iTunes Store, предположительно скомпрометированных таким образом, для манипулирования рейтингами в App Store. Имея более 100 миллионов аккаунтов, привязанных к номерам кредитных карт, iTunes Store является популярной мишенью для фишинговых попыток, и Apple неоднократно напоминала клиентам о необходимости надлежащей защиты информации своих аккаунтов и о том, чтобы обращаться в свои кредитные компании в случае появления несанкционированных списаний на их счетах.