MacRumors

Skip to Content

iPad сохранит лидерство на рынке планшетов

152915 tablet market share predictions

Исследовательская фирма iSuppli сегодня опубликовала отчет, содержащий прогнозы развития зарождающегося рынка планшетов на ближайшие несколько лет. В отчете утверждается, что Apple сохранит свою доминирующую долю на рынке.

Согласно iSuppli, в 2010 году Apple будет контролировать 74,1% рынка планшетов, включая как давно существующие планшеты «компьютерного типа», так и устройства типа «планшет», похожие на iPad. И хотя конкуренты вскоре выпустят ряд планшетных устройств, стремящихся конкурировать с iPad по форм-фактору и функциональности, прогнозируется, что Apple сохранит лидирующую позицию с долей рынка 70,4% в 2011 году и 61,7% в 2012 году.

«Несмотря на то, что iPad находится на рынке всего несколько месяцев, влиятельные игроки технологического бизнеса направляют огромные ресурсы на то, чтобы бросить вызов доминированию Apple и свергнуть его на этом быстрорастущем рынке, — сказала Рода Александр, директор отдела исследований мониторов в iSuppli. — Однако, если судить по недавней истории, этим компаниям потребуется время, чтобы вывести свои продукты на рынок, еще больше времени, чтобы обеспечить необходимую программную поддержку и инфраструктуру, и еще более длительный период, чтобы начать конкурировать с общим пользовательским опытом, который способна предоставить Apple».

Эти сильные показатели доли рынка, если они оправдаются, ожидаются на фоне взрывного роста продаж планшетов. В прошлом месяце iSuppli предсказала продажи iPad в объеме почти 13 миллионов единиц в этом году, с ростом до более чем 50 миллионов в 2012 году, что составит почти 100 миллионов проданных iPad к концу того же года.

Председатель Acer Джей Ти Ван недавно заявил, что доля Apple на рынке планшетов в конечном итоге стабилизируется на уровне 20-30%. И хотя этот диапазон будет представлять собой значительное снижение по сравнению с нынешними уровнями, он, конечно, по-прежнему будет составлять очень существенную часть общего рынка.