Как сообщает The New York Times, Федеральная торговая комиссия США (FTC) урегулировала дело, возбужденное против калифорнийской PR-компании Reverb Communications за написание платных отзывов об играх из App Store от имени своих клиентов. Действия фирмы были освещены изданием MobileCrunch в августе прошлого года после получения информации о ее практике.
Федеральная торговая комиссия заявила в четверг, что калифорнийская маркетинговая компания урегулировала претензии о введении потребителей в заблуждение путем найма своих сотрудников для написания и размещения положительных отзывов об играх клиентов в магазине Apple iTunes Store без раскрытия факта оплаты.
Это были первые претензии, выдвинутые в рамках нового набора руководящих принципов для интернет-рекламы, представленных агентством в прошлом году. Эти принципы часто описываются как правила для блогеров, но они также распространяются на всех, кто пишет отзывы на веб-сайтах или продвигает продукты через Facebook или Twitter.
Хотя урегулирование не предусматривало никаких денежных штрафов, Reverb обязана удалить все свои платные отзывы и воздерживаться от подобных рекомендаций в будущем без раскрытия своих связей с компаниями, чьи продукты она продвигает.
Reverb, по-видимому, по-прежнему считает, что не совершила ничего предосудительного, называя обвинения «пустяковым делом» и отмечая, что урегулировала дело без финансовых взысканий или признания нарушения закона, чтобы не тратить время и деньги на свою защиту.