MacRumors

Skip to Content

Apple потратила почти 1 миллион долларов на рекламу в поиске Google в июне

163853 google search spending

Издание Ad Age сообщает, что получило внутренний документ Google с подробной информацией о расходах других компаний в июне на рекламу в результатах поиска. По данным, Apple потратила в июне почти 1 миллион долларов на рекламу через Google.

Хотя на первый взгляд эта сумма кажется значительной, ряд компаний вложили больше средств в рекламу в поиске Google, чем Apple: 47 компаний потратили более 1 миллиона долларов. Интересно, что крупнейшим рекламодателем стал AT&T Mobility, который потратил более 8 миллионов долларов за месяц.

Для сравнения, один из ведущих рекламодателей Google в том месяце, AT&T Mobile, потратил более 8 миллионов долларов на AdWords в июне, что стало важным месяцем для компании, поддерживающей запуск iPhone 4. (AT&T является третьим по величине рекламодателем в США, по данным Ad Age DataCenter; в 2009 году компания потратила 2,8 миллиарда долларов на измеряемые медиа — почти 1,3 миллиарда долларов только на телевидение. Компания отказалась комментировать свои расходы на поиск.) Среди других крупных рекламодателей в июне были Apollo Group, компания, стоящая за The University of Phoenix, сайт онлайн-путешествий Expedia, eBay и Amazon, каждый из которых потратил более 5 миллионов долларов на поиск.

Данные, полученные Ad Age, включают информацию о таких крупных брендах, как GM, Walt Disney, Eastman Kodak и BMW, которые, по-видимому, потратили менее 500 000 долларов в июне. Технологический конкурент Apple потратил чуть менее 1 миллиона долларов на поиск в течение месяца, как и производитель чипов Intel.

Из полученного Ad Age единичного среза неясно, является ли такой уровень активности типичным для Apple (и AT&T), поскольку в конце июня состоялся запуск iPhone 4 в США и нескольких других странах. Учитывая, что он был представлен на Всемирной конференции разработчиков Apple, весьма вероятно, что iPhone 4 был предметом относительно активного продвижения со стороны Apple и AT&T, что привело к росту расходов выше обычного.