
Amazon бросил вызов Apple в своей последней рекламе электронного ридера Kindle:
В рекламе, показанной здесь, представлен парень, сидящий у бассейна в футболке и шортах и пытающийся читать электронную книгу на черном устройстве с ЖК-экраном, которое очень похоже на iPad.
Рядом с ним девушка в бикини наслаждается чтением на своем Kindle с экраном E Ink, который настолько четко отображает текст на солнце, что она может читать даже в солнечных очках. Она говорит парню с iPad, что может читать на солнце, потому что у нее Kindle, который стоит дешевле ее солнечных очков.
В рекламе отмечается, что экран iPad менее читаем под прямыми солнечными лучами по сравнению с экраном e-ink Kindle. В то время как iPad является более функциональным устройством, чем Kindle, он перекрывает функционал ридера Kindle с помощью приложения iBooks от Apple.