Как отметил The Next Web, Apple запустила новую функцию под названием Express Lane на своем сайте поддержки, предлагая пользователям более быстрый способ документировать проблемы со своими продуктами Apple и находить подходящие решения и специалистов поддержки.
Express Lane — это, по сути, три раздела поддержки, объединенные в один удобный пакет. Вы можете искать по продукту Apple, искать по своим собственным продуктам (которые вы зарегистрировали) или просматривать ранее поданные вами обращения.
Этот процесс, похоже, оптимизирует то, что вам обычно приходилось бы делать для поиска ответов поддержки по вашим устройствам. При переходе в раздел «Мои продукты» вы найдете множество полезной информации, включая все зарегистрированные вами устройства с соответствующими серийными номерами.
Express Lane позволяет пользователям углубляться в поиск документов поддержки, специфичных для их проблем, а также выбирать варианты связи. Пользователям необходимо ввести серийные номера своего оборудования для определенных симптомов, чтобы помочь определить статус гарантии и направить пользователей в соответствующие каналы поддержки.