Сеть магазинов потребительской электроники Best Buy сегодня объявила, что с 26 сентября расширит доступность Apple iPad во всех 1093 магазинах по всей территории США, по сравнению с примерно 675 магазинами на момент запуска устройства в начале апреля.
Best Buy Co. Inc. (NYSE: BBY), крупнейший в стране ритейлер потребительской электроники, сегодня объявил, что расширит доступность моделей Apple iPad с Wi-Fi и Wi-Fi +3G во всех 1093 магазинах США с 26 сентября. Best Buy является предпочтительным партнером по дистрибуции Apple iPad, в настоящее время продавая популярное устройство онлайн (с возможностью самовывоза из магазина) и через точки Apple Shop в 673 магазинах Best Buy.
Best Buy также начнет предлагать расширенный ассортимент аксессуаров для iPad в своих магазинах.
Это объявление является последним в серии слухов и официальных заявлений относительно расширения доступности iPad, спрос на который привел к дефициту поставок, который начал ослабевать по мере того, как Apple смогла нарастить производство устройства. Всего вчера Apple объявила о планах вывести iPad на рынок Китая и ряда стран Южной Америки, начиная с этой пятницы. Утечки информации о запасах также предполагают, что iPad появится в продаже в Target в начале октября.