MacRumors

Skip to Content

ABC представляет приложение для iPad для взаимодействия с эпизодами телешоу «My Generation»

145328 my generation sync 1

Ранее на этой неделе The Hollywood Reporter опубликовал материал о новом приложении для iPad под названием ABC’s My Generation Sync, которое использует технологию Nielsen, чтобы предложить зрителям интерактивный опыт во время просмотра эпизодов предстоящего шоу телеканала под названием My Generation.

Пользователи, скачавшие приложение, могут одновременно работать с телевизором и iPad, на котором будут отображаться опросы, викторины и другой контент, синхронизированный с происходящим в сюжетных линиях «Generation».

Приложение также будет иметь элемент социальных сетей, позволяющий делиться публикациями в Twitter, а также ставить «лайки» в Facebook, хотя интеграция реальных лент произойдет в более поздних версиях приложения.

Хотя эпизод предназначен для трансляции, чтобы собрать как можно больше зрителей, приложением могут пользоваться и те, кто смотрит запись с DVR.

Приложение работает, используя микрофон iPad для улавливания аудиосигналов, встроенных в сам эпизод телешоу, что позволяет приложению синхронизироваться с тем, что смотрит зритель.

Nielsen предлагает встраивание аудиоводяных знаков в трансляцию, которые через микрофон передают сигнал на iPhone для запуска синхронизированного контента. Хотя Nielsen всегда использовала эту технологию строго для целей измерения, новое обновление, адаптированное для мобильных устройств, открыло новый дополнительный бизнес для компании и Digimarc Corp., которая сотрудничает с Nielsen в рамках того, что она назвала своей платформой Media Sync Platform.

Следовательно, приложение сможет синхронизироваться с эпизодом телешоу независимо от того, смотрит ли зритель в режиме реального времени во время трансляции или запись – до тех пор, пока iPad может слышать звук из эпизода, он может синхронизироваться.

145328 my generation sync 2

My Generation – это новый вымышленный документальный фильм от Disney и ABC, который рассказывает о группе студентов, выпускников средней школы в 2000 году, а затем через десять лет, когда они видят, куда привела их жизнь, и как они справляются с возвращением домой в гости. Шоу выходит в эфир в следующий четверг, 23 сентября.

Хотя концепция взаимодействия приложений iPad с телевизионным контентом кажется очень перспективной в области прямого эфира, технические сложности попыток предоставления актуального контента в реальном времени делают такую реализацию несколько более сложной. Поэтому на данный момент технология Nielsen ограничена записанными программами, хотя компания ожидает привлечь больше сетевых партнеров к началу следующего года.