
Ранее на этой неделе мы сообщали о заявлениях о том, что Apple готовится запустить поддержку цифровых газетных подписок на iPad, выходя за рамки весьма ограниченных опций, доступных в настоящее время, таких как The New York Times и The Wall Street Journal. Сегодня Bloomberg предлагает дополнительные подробности о планах Apple, которые, как сообщается, включают запуск «цифрового газетного киоска» для газет, подобного iBookstore, возможно, уже в ближайшие несколько месяцев.
Apple Inc. разрабатывает цифровой газетный киоск для издателей, который позволит им продавать журналы и газеты потребителям для использования на устройствах Apple, сообщили два человека, осведомленных о ситуации.
Киоск, разработанный специально для iPad, будет аналогичен магазину Apple iBook для электронных книг, сообщили собеседники, которые отказались назвать свои имена, поскольку переговоры носят конфиденциальный характер. Киоск будет отделен от App Store Apple, где люди могут покупать некоторые публикации сейчас, сказали они.
Согласно сообщению, переговоры по контролю над данными подписчиков, ценообразованию и разделению доходов все еще продолжаются, поэтому кажется, что до запуска магазина предстоит проделать значительную работу. Хотя Apple, по-видимому, может запустить эту функцию в течение следующих нескольких месяцев, если все сложится, источники сообщают, что компания может подождать до выпуска iPad следующего поколения в начале следующего года, чтобы представить газетную услугу.
Тем не менее, Apple, похоже, уже вкладывает значительные ресурсы в это начинание: в сообщении утверждается, что Apple разрабатывает инструменты для помощи газетам в создании контента в цифровом формате и внедрении серверных технологий для поддержки прямой доставки последнего контента подписчикам.
В сообщении также упоминаются несколько издателей, включая Time Warner и Next Issue Media, которые отказываются подписывать соглашение на текущих условиях Apple, и пока ни один издатель не подтвердил своего согласия с планом. Издатели также ведут переговоры с Google о аналогичном проекте по доставке своего контента на планшеты на базе Android, что может дать им некоторую дополнительную рыночную силу в переговорах с Apple.