В прошлом месяце мы делились историей одного разработчика, который участвовал в пробной версии программы Apple iAd для разработчиков, но обнаружил, что эксперимент не был экономически эффективным для его приложения стоимостью 99 центов, учитывая ценовую политику Apple для iAd.
Los Angeles Times продолжает тему, предлагая более широкое рассмотрение программы iAd для разработчиков, и выясняет, что, хотя многие разработчики считают, что цены оставляют желать лучшего, финансовые показатели начинают улучшаться по мере созревания программы.
«Это умеренно успешно, и экономическая эффективность растет», — заявил в своем заявлении Клайв Дауни, вице-президент по маркетингу Ngmoco. «Мы используем множество рекламных каналов, поэтому поиск идеального места для iAd в общем жизненном цикле продукта по-прежнему является для нас целью».
Тем не менее, почти десяток разработчиков iAd, с которыми беседовали The Times, выразили энтузиазм по поводу зарождающейся программы.
По словам представителя Apple Натали Керрис, 75% разработчиков, участвующих в программе iAd, либо продлевают свой пробный период, либо увеличивают бюджет расходов, что свидетельствует, по крайней мере, об определенном уровне удовлетворенности результатами.
«Мы очень рады отклику на программу iAd для разработчиков, которая является отличным способом для разработчиков рекламировать свои собственные приложения миллионам пользователей», — сказала представитель Apple Натали Керрис.
«Еще слишком рано говорить об успехе, но на данный момент мы видим огромный интерес, и мы планируем продолжать работу», — сказала Тина Коуч, представитель службы аренды учебников Chegg.com.
В то время как Apple взимает с традиционных рекламодателей плату за показы, а также 2 доллара за клик за их интерактивную рекламу, программа iAd для разработчиков предлагает более простой интерфейс и более бюджетную альтернативу для разработчиков iOS, с ценой, которая, по сообщениям, составляет фиксированные 25 центов за клик.