
AppleInsider сообщает, что Apple разослала электронные письма некоторым клиентам, заказавшим новый Apple TV с экспресс-доставкой, информируя их о возврате дополнительных расходов на доставку из-за «задержки» с выполнением их обязательств по доставке.
«Наши записи показывают, что при размещении заказа вы оплатили улучшенную доставку», — написала Apple в электронных письмах. «Из-за задержки мы могли не выполнить наше обязательство по доставке».
Далее в электронном письме говорится, что Apple «обработала возврат средств за доставку по вашему заказу. Пожалуйста, свяжитесь с вашим банком-эмитентом для получения информации о том, когда кредит будет зачислен на ваш счет».
Из электронных писем неясно, имеется ли задержка в доступности новых моделей или Apple просто не может предоставить экспресс-доставку по какой-то неизвестной причине. В прошлом Apple возвращала плату за экспресс-доставку, например, при запуске оригинального iPad, когда всем клиентам было назначено получать свои поставки в один и тот же день независимо от выбранного варианта доставки, но упоминание о «задержке» в новых письмах предполагает, что в этой ситуации может происходить нечто большее.
Некоторые сообщения подхватили эту новость и тот факт, что онлайн-магазин Apple теперь показывает ориентировочные сроки доставки в 2-3 недели для нового Apple TV как доказательство того, что устройство получает задержку на несколько недель сверх первоначально объявленных Apple сроков конца сентября.
Однако изменения в оценках Apple Store касаются только новых заказов, а клиенты, разместившие заказы сразу после представления нового Apple TV, продолжают сообщать, что статусы их заказов показывают сроки доставки «сентябрь». Кроме того, клиенты уже видели списания с кредитных карт за свои заказы Apple TV, что позволяет предположить, что отгрузка действительно не за горами.