MacRumors

Skip to Content

Еще больше руководителей телеканалов высказались о прокате телешоу за 99 центов: Viacom уходит, CBS на распутье

145840 apple tv rent hd

The Wall Street Journal сообщает (требуется подписка) о дополнительных комментариях относительно программы аренды телешоу за 99 центов от Apple, сделанных руководителями на конференции Goldman Sachs на этой неделе. На прошлой неделе руководители Time Warner и NBC высказали свое мнение о том, что модель ценообразования им не подходит, а руководители Viacom и CBS теперь сделали публичные заявления относительно позиций своих компаний.

Согласно отчету, генеральный директор Viacom Филипп Дауман также назвал цену аренды основной проблемой, отметив, что она «не работает» для медиакомпании, владеющей такими кабельными каналами, как Comedy Central и Nickelodeon.

«Аренда за 99 центов — это не та ценовая категория, — заявил на конференции, организованной Goldman Sachs, генеральный директор Viacom Inc. Филипп Дауман. — Это не работает для нас».

Г-н Дауман отметил, что Viacom, владеющая кабельными сетями, такими как Comedy Central и Nickelodeon, вкладывает значительные средства в производство своего контента и планирует увеличить эти инвестиции.

«Мы очень ценим наш контент, — сказал он. — Мы не думаем, что Apple пока все правильно сделала».

Однако Лес Мунвес, генеральный директор CBS, дал понять, что его компания может быть открыта для участия в программе в будущем, указав, что он придерживается выжидательной тактики.

«Мы сказали им — а ребята из Apple потрясающие, и, очевидно, приложение тоже — давайте посмотрим, что произойдет, — сказал г-н Мунвес. — Две сети участвуют, две — нет. Посмотрим, что произойдет, и, возможно, мы поговорим снова в январе, возможно, поговорим снова в следующем году».

На данный момент ABC и Fox остаются единственными двумя участниками программы аренды, которая продвигается вместе с новым Apple TV, запуск которого ожидается в самом ближайшем будущем. Обе компании тесно сотрудничают с Apple, поскольку генеральный директор Apple Стив Джобс является крупнейшим индивидуальным акционером материнской компании ABC — Disney, а Fox и ее материнская компания News Corp, как сообщается, активно добиваются сотрудничества с Apple, пытаясь занять нишу на быстрорастущих рынках цифрового контента и планшетов.